вторник, 8 ноября 2011 г.

Моя не первая статья



 Моя первая статья. Точнее уже не первая, но как оказалось таковая должна быть, и вот я ее пишу.
Если еще точнее, нужно начать с самого начала.


Так вот, о том, что можно зарабатывать в Интернете я знала давно, и что способов заработка на любой вкус и цвет я тоже догадывалась, но вот что такое блог, и что печатая в нем статейки или даже просто всякую чепуху можно деньги зарабатывать, я узнала довольно недавно, когда незапланированно оказалась в декрете.
   Уйдя с работы, сидя дома мне показалось, что я покрываюсь пылью, плесенью и вообще погибаю как личность. Ну понятно – еще вчера я активная, перспективная, саморазвивающаяся, довольная собой и своим положением в социуме жен…, то есть девушка, а сегодня я лежащий малоподвижный бегемотик с животиком, смотрю по телевизору всякие шоу и сериалы. Все это мне до скрежета не нравится, и я начинаю проедать мужу плешь, мол: посмотри, что ты со мной наделал, давай исправляй раз провинился. Вот он то мне и предложил вести свой блог и писать в нем все что захочу. Таким образом, он решил кучу проблем: себя освободил от меня; меня озадачил (Что я буду писать? Где я буду брать информацию? Как я буду писать? Идей много, а вот с их изложением проблема, писатель я прямо таки препоганенький и т.д.).
  Начала я с поиска источников статей, потом набирала (как потом оказалось совершенно не нужные тексты, зато время убила), а потом время пришло появиться на свет моей малышке и на пять месяцев я забыла обо всем, кроме памперсов, пеленок ну и всего другого, что касается детей.
   Когда немного отошла, тема вести блог опять закипятила мне мозг, а я в свою очередь мозг моего мужа. Он создал мне блог (мои познания компьютера и работы с ним ограничиваются набором текста и в Интернете на картинки пощелкать, мой старший ребенок умеет намного больше чем я) и я написала как мне показалось актуальную статью, точнее выложила то, что было в помощь будущим психологам. Но, как оказалось (высмеял меня муж) это тоже не то.
   Полезла в инет, на вопрос «как раскрутить блог?» получила кучу ответов, но поняла маловато. А вот в статье из блога Сергея Токарева я почерпнула для себя достаточно много информации, и о первой статье я вычитала тоже там.
  Так вот: меня зовут Инна. Мне почти за 30, я замужем и воспитываю двух детей, девочку и еще одну девочку. Окончила два вуза и получила специальности: учитель математики и психолог (по специальностям не работала ни минутки). Блог решила вести для спасения себя от каждодневного однообразия и отупения. Насчет раскрутки я еще не совсем поняла, как это делается, да и метериальчик для статеек видимо еще не тот, но я работаю над собой. Так что пусть все идет как идет. И название блога далеко не оригинальное, но ведь именно в простоте заключается красота и великолепие.
  До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100