суббота, 4 февраля 2012 г.

Вопрос дня

   Кулинария, кулинария. А мне вот, например эта кулинария уже порядком подзахорошела. Сижу дома с ребенком, и каждый день одна и та же проблема – что приготовить. Я уверенна, что такая проблема не только у меня, а у еще, как минимум 95% женского населения, планеты не знаю, но Украины точно. Каждое утро вопрос один, что приготовить. Мама говорит: «Что ты паришься, наготовь на неделю и не думай». Ну не знаю. Мне то не трудно, вот только ЧТО? Хорошо если с вечера заказ. А то ж поди нет, удиви. Вот и приходится удивлять каждый день. Да еще задача усложняется тем, что нас 4 человека и у всех своя диета. 

  У меня, например – «Ты кормящая мать, поэтому нужно есть все и много, чтоб ребеночку было чем питаться!!!» - мама говорит. А я в свою очередь внимательно слушаю, киваю и ем что хочу и сколько хочу. До рождения ребенка я вела довольно голодный образ жизни (фигура, параметры и все такое), а сейчас – это ж не для меня, а для ребенка, но все равно не ем многого из того, что предлагают прилавки рынка и магазинов (колбаса, соусы, кетчупы, майонезы, консервацию, пельмени, картофель и всякое другое ужасно не полезное). 
  Мой муж. Умничка. Ест все что есть. Даже если нет, что-нибудь да съест. Максимум на что он способен, так это возмутиться что соли «не поклала» или «не доклала». А так ест все и даже иногда экспериментирует (насколько сильно это пропало) о чем конечно потом жалеет. 
  Старшая дочь. У нее вообще очень своеобразный подход к еде. Она ест то, что сегодня любит. Например, позавчера она любила пельмени и с утра до вечера их только и ела, вчера она любила гречку, причем без ничего, так «пустую», а сегодня она любит кашку-замолашку («Артек») и точит уже третий раз. Кефирчик был любимым напитком вчера, сегодня «Ой мамочка, я обожаю молочко с медиком». В общем если б не мои «экстрасенсорные» способности (вовремя указать на то, что она сегодня будет любить, мягко и ненавязчиво, а главное чтоб она думала что это ее идея) ходила бы голодная. 
  Младшая дочь. Ну, у нее выбор пока не велик: то правая, то левая. Хотя бывает, проскакивает картошечка с мяском, кашка, яблочко и творожок (ввожу пока педагогический прикорм), что, в общем, не задерживается особо у нее во рту (научилась плеваться, да так откровенно, и прям в цель – мне в лицо). 
  Моя бабушка дала совет: «Ты, - говорит – позвони своим подругам, и поспрашивай, что они будут готовить. Сегодня одной подруге, завтра другой, так и думать не надо». Она так практикует уже давненько. Три подруги и у всех на ужин одно и тоже. 
  Главное, когда сидела на диетах разных, проблем с этим не было. Там был режим. Сегодня капусточка, завра морковочка, послезавтра бурячок и 100гр. мяска. Хорошо было. Правда, не всем было хорошо, муж говорил как в том фильме «Любовь и голуби», я бы хлебушком отравился бы, а то жрать хочется. На диете сидела я, а худел он. 

Так что вот такая у меня кулинария. И сейчас сижу и голову ломаю, что приготовить?

2 комментария:

  1. Почитайте эти рецепты.... я писала их от души, для родных людей..
    http://cookingid.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О спасибо, это находка. Я вас зафрендила,ничче?

      Удалить

Rambler's Top100