среда, 22 февраля 2012 г.

А я за перепосты


   Я уже говорила, что люблю гулять по ЖЖешкам. Часто встречаю, что хозяева отдельных журналов пишут, что не занимаются перепостами. Так вот Я считаю что зря. Есть статьи и их очень много, которые заслуживают, что бы их читали, читали и сто раз читали. Но происходит следующее: автор публикует зачетную статью, многие ее перепостят, многие обсудят, многие на ее основании напишут похожую статью (по теме или критику). В общем, статья покрутится от силы недели две. Потом все затихло, и будет лежать в архиве, получив свой узкий круг читателей, обсуждателей и критикующих. Но находятся такие как Я, по каким-то причинам натыкаюсь на этот клад и перепосщиваю себе. У статейки появляется новая жизнь. Те, кто читает меня перепостят ее себе. Ну и так далее. И я не имею ввиду копипост, а сделать перепост с ссылкой на автора, на журнал где взяла и желательно без изменений, потому как отсебятина может изменить содержание и тот смысл который автор статьи в нее вкладывал.
   Есть еще один положительный момент. Я считаю, что полезная, нужная и интересная информация должна распространять как можно шире. Например, есть у меня подруга, очень творческая личность, и соответственно гуляет по другим улицам ЖЖ нежели я. А меня читает (из уважения или интереса или не знаю). Прочитает статью и информация и ей поступила. Подруга может дальше пойти перейти по ссылке у меня в блоге на блог автора статьи и задержаться там на долго.
     Ну как-то так. Так, что я за перепосты, только по правилам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100